потеря багажа

потеря багажаНет в мире такой авиакомпании, которая ни разу не теряла багаж. Особенно часто это происходит с чемоданами тех пассажиров, которые делают пересадки. Иногда подобная неприятность случается не по вине самой авиакомпании, а по вине аэропорта. Поэтому, если после приземления вы не обнаружили своего чемодана среди выгруженного багажа, не обрушивайте свой гнев на первого попавшегося сотрудника в униформе.

Первым делом, при потере багажа, вы должны обратиться к представителю авиакомпании, рейсом которой вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании вам подскажут в справочном бюро аэропорта).

После того, как вы предъявите багажную квитанцию, представитель авиакомпании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения. Если вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются).

Если багаж не найден в течение нескольких дней, вы вправе обратиться в представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды. Многие авиакомпании выдают такой чек, но не очень охотно, поэтому проявляйте настойчивость.

В случае, если багаж не нашелся, авиакомпания выплатит компенсацию в размере $20 за каждый килограмм веса (вес указан в багажной квитанции). Попытки убедить авиакомпанию, что в багаже были какие-то особо ценные вещи, в подавляющем большинстве случаев обречены на провал. Поэтому если вы везете в багаже ценности, лучше их заранее застраховать.Вообще же, все самое ценное, как и предметы первой необходимости, нужно брать с собой в салон самолета.

И еще. Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где будут указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еще лучше, если такую бирку вы наклеите на багаж.

Звоните или отправте заказ и с Вами свяжутся